Вопрос: Я не получил подтверждение заказа по почте, что делать?

Ответ:

Не волнуйтесь, как только менеджер увидит Ваш заказ, он незамедлительно свяжется с Вами. Мы не отправляем автоматические письма с оповещениями.

 

Вопрос: Как оформить заказ?

Ответ:

Вы можете сделать заказ тремя способами:

Вопрос: Как оплатить покупку?

Ответ:

Москва:

Регионы: 

Мы осуществляем доставку во все регионы России.  Для Вашего удобства вместе со счетом мы высылаем банковское извещение с нашими реквизитами.

Способы оплаты:

Обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма заказа для безналичного расчета: 4 000 рублей.

После получения заказа мы выставляем счет. На следующий день после поступления денег на наш расчетный счет мы высылаем заказ.

 

Вопрос: Обмен и возврат товара.

Ответ:

Уважаемые дамы и господа, обращаем Ваше внимание, что качество, комплектацию, работоспособность, внешний вид и соответствие товара накладной необходимо проверять при получении товара, в присутствии курьера. Если товарный вид не соответствует надлежащему качеству, покупатель вправе отказаться от заказа.

В соответствии со статьей 26.1 "Закона о защите прав потребителей" «Дистанционный способ продажи товара» Вы имеете право отказаться от товара и потребовать возврат денежных средств в течение 14 дней с момента его получения. Это возможно при условии, если товар надлежащего качества, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, ярлыки, товарный вид упаковки, документы о покупке и полная комплектация товара.

 

Вопрос: Как внести изменения/отменить оформленный заказ?

Ответ: